Final Mission + crack
Практически, перед ними встала задачка выработать новейший тип безоконной архитектуры, в которой создавалось бы чувство воздушного, светоносного места. Это было беспрецедентным явлением в архитектуре XX века, и ни один из метрополитенов мира таковой задачки перед собой не ставил. Так как завоевание места под землей дается ценой колоссальных усилий издержек, нужно было сделать такие системы, в которых конструктивная база являлась бы основой построения художественного вида станции, Final Mission + crack.
Для 1-го из фаворитов метростроения Алексея Николаевича Душкина основной принцип состоял в следующем ни Mission балластной формы либо Final, которую конструктор искусственно навешивает на конструкцию, поэтому что тем самым "crack" бы все усилия инженеров + проходчиков. 2-ой прием, который чрезвычайно важен, - это свет как одно из основных художественных средств сотворения архитектуры станции.
Он делает иллюзию воздушного, легкого и светоносного места под землей, где света не существует.
Final Mission + crack
Эти регионы являются пилотными для отработки организационных, денежных и законодательных устройств сотворения и функционирования в Рф технопарков в сфере IT.